В основном на комплектующие для ноутбука гарантия производителя не распространяется. Вся гарантия ложится на плечи продавца. Запчасти и комплектующие для ноутбука не являются конечным устройством: такие как cooler системы охлаждения, матрица (экран) ноутбука, материнская плата, процессор, элементы питания в аккумуляторах, Blu-Ray, DVDRW, Жесткий диск.

Мы проверяем качество продаваемой продукции и даём гарантию:

Матрица для ноутбука
- 2 года
Клавиатура для ноутбука - 1 год
Блок питания для ноутбука
- 1 год


Согласно закона о защите прав потребителей (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, согласно условиям, указанным в гарантийном талоне, который выдавался Вам при покупке.
Условия возврата покупки:
1. С момента покупки прошло не больше 7 дней (не считая дня покупки).
2. Товар надлежащего качества.
3. Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.
4. Сохранены потребительские свойства товара.
5. Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).
6. Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
7. Товар не является технически сложным.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ ! Мы дорожим репутацией и меняем!

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
. . .

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).


Возврат товара, полученного через пункты выдачи Boxberry, DPD, CDEK, Maxima-Express, QIWI Post, PickPoint, через агентские пункты выдачи, курьерские компании и почту России
При обнаружении неисправности, покупатель обязан уведомить наш магазин любым удобным способом и сообщить номер заказа и причину, в ответ наша компания пришлет инструкцию для отправки заказа и возврата денежных средств.
Для постоянных покупателей предоставляются дополнительные льготы.
При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.